Провокативные коммуникации. Как договариваться с «неудобными» людьми в сложных ситуациях.
Спикером на тренинге выступал бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по обучению переговорным процессам — Евгений Житницкий.
Мероприятие было полезно для сотрудников, ведущих переговоры с внешними партнерами компании, руководителям и собственникам бизнеса, кому приходится учитывать фактор отношений при проведении сложных переговоров.
Если знаешь противника и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет.
Если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение.
Если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.
(Сунь-Цзы, искусство войны)
На тренинге разобрали причины возникновения неконтролируемых эмоций, обсудили возможности повышения эффективности ведения переговоров в напряженных ситуациях, включая конфликты, переговоры с «неудобными» партнерами и «тяжелыми» клиентами. А также увидели, как мы действуем каждый раз, когда ситуация выходит из-под нашего контроля. Были также разобраны техники перевода агрессии и манипулирования со стороны партнера в конструктивное русло для создания договоренностей.
Программа:
Причины возникновения сложных (конкурентных) переговоров. Почему мы спорим
Эмоции в переговорах
Конфликтная коммуникация
Манипуляторы и провокаторы
Ассертивное поведение
Подведение итогов тренинга
Мероприятие проводилось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Место: Центр «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21.