Тренинг:

«Управление и лидерство».


В современном мире бизнеса одних только навыков эффективного управления уже недостаточно. Готовность к ежедневным изменениям, скорость и гибкость принятия управленческих решений, несмотря на эмоциональное напряжение в условиях постоянной нарастающей нестабильности становятся одними из главных конкурентных преимуществ эффективного руководителя. Ведь сегодня в большей степени происходит не конкуренция продуктов, а конкуренция команд.
Как руководить и достигать поставленных результатов, избегая чрезмерного давления на сотрудников? Ведь далеко не всегда то, что Вы требуете от подчиненных, выполняется так, как нужно, если вообще выполняется. На тренинге мы предложим Вам инструменты, которые позволят раскрыть Ваш лидерский потенциал, нарастить опыт управления, улучшить и усилить индивидуальные ресурсы влияния.
Мы рассмотрим целый комплекс вопросов, касающихся взаимоотношений лидера и подчиненных:
· Как различные виды лидерства влияют на эффективность выполнения работы.
· Как определить оптимальное поведение лидера в различных ситуациях.
· Как мотивировать сотрудников.
· Как внушать сотрудникам уверенность и веру в собственные силы.
Целевая аудитория:
Руководители и собственники бизнеса, а так же все, кто осознает необходимость раскрытия и использования своего лидерского потенциала и управленческих навыков.
Задачи:
Систематизация и развитие персональных управленческих и лидерских компетенций. Расширение и прокачка компетенций: по ходу тренинга участникам предлагаются все более сложные кейсы, позволяющие на практике применить управленческие и наставнические компетенции.

В программе также используются бизнес-игры и видео-кейсы для наглядности изучаемого материала.

Программа тренинга


1. Управленческая позиция.
· Управление и лидерство. Эффективный лидер сегодня.
· Основные ошибки, снижающие эффективность лидера.
· Роль и личность руководителя.
 — Кто я.
 — Как я взаимодействую.
 — Как я влияю.
· Кейс-практикум «Ключевой сотрудник решил уволиться».
2. Личностные качества и авторитет лидера.
· Уверенное поведение. Инструменты уверенного поведения.
· Эмоциональное лидерство. Эмоциональный интеллект руководителя.
· Социолингвистические системы коммуникации как инструмент влияния.
· Сопротивление при внедрении изменений (тело, предоставленное самому себе, стремится занять наиболее низкий энергетический уровень).
· Работа с сопротивлением подчинённых.
· Кейс-практикум «Действия лидера в ситуации неопределённости».
3. Управленческие инструменты.
· Управленческий цикл.
· Кейс-практикум «Постановка задачи».
· Причины невыполнения поставленной задачи.
· Контроль выполнения задачи.
· Исполнительская дисциплина.
4. Ситуационное лидерство. Выбор оптимального стиля управления.
· Директивное управление.
· Наставничество.
· Коучинг. Отказ от директивного управления.
· Делегирование.
· Кейс-практикум «Выбор стиля управления и постановка задачи».
5. Обратная связь как инструмент управления.
· Корректирующая,
· Поддерживающая,
· Мотивирующая.
· Кейс-практикум «Обратная связь».
6. Мотивация и мотивирование сотрудников.
· Базовые мотивы и ценности. Их учет при мотивировании.
7. Тайм менеджмент.
8. Формирование и развитие команды.
· Распределение ролей в команде.
· Индивидуальная работа с подчиненными.
· Четыре результата обучения.
· Принцип «СЮ — ХА — РИ».
9. Подведение итогов тренинга.


Программа имеет практическую направленность и ориентирована на комплексное раскрытие Вашего потенциала.


Все программы адаптируются под конкретную ситуацию и сферу бизнеса.